Master EEV
 Путешествие из Москвы в Петербург август 2010 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Путевые заметки » Путешествия » Путешествие из Москвы в Петербург август 2010 (Как мы бежали от дыма)
Путешествие из Москвы в Петербург август 2010
miy_luДата: Среда, 26 Янв 2011, 13:59 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
Как это обычно происходит в нашей семье, решение о том, что надо ехать в Питер, родилось за 6 часов до поездки. Не за неделю, не за сутки – за 6 часов!!!
На самом деле из-за того, что гидрометеоцентр задолбался регистрировать температурные рекорды, начались нескончаемые пожары, которые задымили всю Москву. Причем не только дышать стало нечем, реально щипет глаза. Ну, а если учесть, что недавно обнаружилась моя двоюродная сестра, и не где–нибудь, а в Питере, то поездка была неминуема. Как бы то ни было, 7 августа 2010 года в 00-50 мы ломанулись в Питер.
Начало поездки было слегка омрачено снайперским попаданием струей духов мне в глаз, ну после обильного промывания я вроде вновь прозрел. Свернув на Питер мы познали сущность пробки как константы. Вернее самих пробок как физических величин, практически не было, до тех пор пока не миновали знак указатель «Черная грязь», где это удовольствие присутствует в полный рост даже в два часа ночи. Постоянные сужения и аварийные участки дороги, а так же мелкие ДТП в часы пик просто парализуют движение по прославленной в веках трассе.
Это высказывание достойно отдельного отражения:
Пипец! Пол-третьего ночи, на Ленинградке пробка! Непонятное положение вещей, ибо таких пробок не может существовать в принципе! Доказательства? Пожалуста! Местные жители просто не в состоянии регулярно выдерживать такой трафик и по этому обязаны вешаться через одного. Таки образом двукратное сокращение населения моментально отразиться на загруженности дорог. Но даже массовый потенциальный суицид не решает проблем. Я подозреваю, что это просто движение по кругу: Одни вешаются другие тут же либо приезжают, либо рождаются причем прямо за рулем автомобиля! Иначе никак. 2-40,а пробка не кончается! Мне просто интересно существует ли время, когда по Ленинградке можно свободно проехать? Грустно вещает табличка Клин 20, Тверь 100, Питер 630. И это ни о чем ровным счетом не говорит, ибо скорость не прогнозируема.

Продолжение следует... (Кубометр)

 
kubometrДата: Среда, 26 Янв 2011, 16:54 | Сообщение # 2
Группа: Бабули и дедули
Сообщений: 1
Статус: Offline
Куда едем? Зачем едем? Почему едем? Эти вопросы не имеют здравых логических ответов, ибо не едем никуда - тупо топчемся на месте, как и сотни таких же придурков как мы, что вокруг нас! Хотя с характеристикой IQ, в отношении себя я погорячился - существует же мега цель, которой следует достигнуть хоть раз в жизни, а вот то что происходит вокруг, пожалуй, целиком и полностью соответствует определению! Они же, в основном своем большинстве, этим автомазохизмом занимаются ежедневно! С работы - на работу, с работы - на работу, туда - сюда, туда - сюда...
Как говориться, "длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалетной кабинки ты находишься"! Стоять в пробке и стоять около пробки - не одно и тоже! Похоже прошла вечность и я стал обращать внимание, что нога все дольше стала давить на педаль газа и все реже пугает лобовое стекло, внезапным, своим появлением перед носом. Поехали!
Волны морщин на лобовой кости черепа растянулись в штиль, из под губ, все увереннее поползли зубы, символизируя собой нормализующееся расположение духа. Наконец-то, появилась надежда, что автомобиль будет использоваться по прямому назначению, а не в качестве стоящего на приколе филиала закусочной, ночлежки и мобильной кабинки туалета!
Свист ветра и шелест нормальной, не зимней, резины наполняет оптимизмом и уверенностью, что начинка автомобиля в виде двух резидентов ее салона достигнет "Бывшеболотинска" в разумные сроки.
Клин! Вы просто не поверите, Клин! А это значит, что мы достигли главой достопримечательности трассы! Знаменитость этому городу придает, стоящий прямо на обочине дороги Макдоналдс, который, судя по ненавистной рекламе, должен работать круглосуточно! И работает же! Но, внутрь не пущают - только через уличную амбразуру Макавто... И тут я понял, почему пришлось стоять в этой безумной пробке - очередь из автомобилей, разноцветной и разнопородной змеей петляла по дороге и уходила за горизонт, за которым, однозначно, была Москва!
Отчаянье и голод схватились в смертельной схватке! Победило отчаянье... "Не солоно хлебавши", погрузили опустошенные организмы в средство передвижения, не забыв выматериться закрывая двери, двинулись дальше.
Как следствие, пустой желудок спровоцировал некоторое волнение кожных складок на лбу, зубы попрятались за плотно сомкнутые губы, повисло молчание. Даже радио, вследствие удаленности от столицы и недостатка качественного сигнала, всхлипывало и замолкало в знак солидарности с нами, при этом как бы говоря "Прикинь, Джульетта, та-же фигня!"
Не скажу, что на голодный желудок лучше думается, но задело за живое следующее: интересно как подобные поездки происходили в до авто-поездо-самолетные времена? В голове ярко вспыхнула картина: Зима, конные повозки, экипажи, сани и прочие брички, стоящие в пробке. Лошади переминаются с ноги на ногу храпят, какие более молодые и ретивые бьют копытом и норовят царапнуть стоящую рядом карету. Из кареты выглядывает, "старорусский" в соболиной шубе с малиновым подкладом и, поигрывая плеткой в толстых пальцах, увешанных голдовыми гайками выкладывает на извозчика весь арсенал "великого и могучего", как бы в доступной форме объясняя, что с ним будет, если хоть царапина.... Дюжий детина, огромной глыбой восседающий на облучке соседней брички, прикусив зубами рукавицу, вытянул из нее оттопыренный средний палец и продемонстрировал им свое отношение к декламатору. Свистнула в воздухе нагайка. В порыве гнева на извозчика соседней брички, стращания плеткой закончились смачным ударом по крупу ретивого жеребца. Далее как у классика: "Смешались в кучу кони, люди"... Блин! Годы идут - ничего не меняется. Разве что аббревиатура ГАИ выглядела бы как ИГИ - императорская гужевая инспекция!
Потянуляся... Так это был сон! Где мы? Судя по неисчезающему запаху гари недалеко от Первопристольной... То-ли сон не долог, то-ли скорость мала.
 
Форум » Путевые заметки » Путешествия » Путешествие из Москвы в Петербург август 2010 (Как мы бежали от дыма)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz